Hyundai i40 2012
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2012 |
Цена (₽, до таможни) | 435 124 |
Цена продавца | 6 800 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | дизельный |
V двигателя (см3) | 1 685 |
Пробег (км): | 244 118 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 12 г. 2 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 10/2012 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | 3 |
Записей в истории: | 14 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 2627390 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 176 232 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Хендай (i40)
Универсал i40 — октябрь 2012 года.
Переделан под новую модель 2016 года (бампера, ксенон, устная регистрация).
При реконструкции были понесены дополнительные расходы в размере около 6 миллионов вон, например, на багажник с электроприводом.
Безаварийность (нет места, где была бы заменена внешняя пластина). индивидуальный.
Записи о техническом обслуживании сохраняются после выпуска нового автомобиля.
На 94691км заменена новая АКПП в сервисе Hyundai.(Имеется акт квитанции)
Работа трансмиссии и двигателя очень хорошая.
Я ездил из Гиджанга в Ульсан 6 лет, поэтому пробег немного длинный, но содержание очень хорошее.
Теперь, когда я переехал в Ульсан, мне не нужна экономичная вторая машина.
Экономия топлива по техпаспорту составляет 18 км на литр дизеля или 21 км при движении на высокой скорости.
Тест-драйв красивой машины
Вы можете пойти в ремонтную мастерскую, которую вы знаете, и проверить ее.
Катайтесь на счастливчиках.
Блажен человек, который проверяет и тестирует автомобиль,
Люди, которые только думают, — это люди без возможностей.
Количество мета номеров - это машина, которую даже не нужно видеть.
Чжэсон-дон, Хэундэ-гу, Пусан.
Фейслифтинг спереди 2016 г. (1,3 миллиона)
Передние ксеноновые фары (1,2 миллиона)
Задний багажник с электроприводом (1,2 млн)
Фонарь задний поверхностный светоизлучающий (800 000)
Спортивная педаль Hyundai (100 000)
Спортивный подголовник Hyundai TG (100 000)
Заменены все лампочки в салоне на светодиодные (100 000)
В последнее время сразу же были заменены генератор, внешний ремень, аккумулятор, клапан рециркуляции отработавших газов, топливный фильтр, тормозное масло, замена впускного коллектора и т. Д. (Записи проведены)
В качестве опции он находится в том же состоянии, что и модель D-spec, за исключением люка на крыше.
Это стильный и очень хороший автомобиль с отличной топливной экономичностью и практичностью в качестве универсала.
История истории автомобиля такова, что предыдущий владелец столкнулся с импортным автомобилем и заменил только задний бампер и колесную резину.
Кузов полностью безаварийный, без листового металла или замены.