Ferrari F430 2008
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2008 |
Цена (₽, до таможни) | 11 458 939 |
Цена продавца | 185 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 4 308 |
Пробег (км): | 39 500 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 16 г. 10 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 3/2008 |
Смен номеров: | 2 |
Владельцев: | 6 |
Записей в истории: | 18 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Феррари (F430)
Официальный релиз Ferrari FMK
F430 Spyder последняя поздняя модель корейского официального импортного автомобиля
Это беспроблемная поздняя модель.
(Официальный сервис доступен для официально выпущенных автомобилей)
Точная диагностика. Транспортные средства, прошедшие проверку, на 100% безаварийны.
без наддува
Ferrari F430 SPYDER отечественный крайне редкий последний
Поздний паук
Как известно, отличий от предыдущего типа много.
Применяется вариант полного карбонового пакета (внутренний полностью карбоновый, ручка полностью карбоновая, центральная панель полностью карбоновая, подрулевые переключатели карбоновые, воздухозаборник переднего бампера отделан полуматовой карбоновой пленкой)
Сиденье водителя и переднее пассажирское сиденье с подогревом добавлены оригинальные гоночные выхлопные трубы Ferrari за 0,30 миллиона вон.
Оснащен дополнительными опциями. Добавлен вариант низкочастотного динамика BOSS Boss Audio. Добавлена опция звука "КРЫША ОТКРЫТА". Варианты аудио 6CD.
Дополнительные сиденья Daytona (добавьте желтую строчку)
полная комплектация. Варианты строчки приборной панели. Панель приборов желтая дополнительные опции и т.д.
Настоящий полный вариант. Корейский комплексный обед или прямой импорт включены
Мы гордимся тем, что являемся единственной продажей лучшего варианта среди выпущенных автомобилей.
Установлена полная выхлопная система Klein Inconel Titanium F1 стоимостью 30 миллионов вон
(Высокотональный звук выхлопа 12-цилиндрового двигателя)
И был установлен керамический вариант тормоза, который был дорогим в то время.
Это новая модель автомобиля стоимостью 600 миллионов долларов, включая полностью карбоновые опции.
Осталось около 60% тормозных колодок.
Оснащен регулируемым выхлопным модулем Techtek.
Конечно, обычное глянцевое покрытие и покрытие стеклянной пленкой работают.
мишлен супер спорт 4
Замена передних шин (для мощных автомобилей, таких как 911 Turbo GTS и Panamera Turbo GTS)
1 500 000 вон замена установленных оригинальных шин)
Задние шины — оригинальные широкие шины Ferrari Michelin Super Sport 4 S.
Так как торговый пробег не большой, осталось более 85%)
Страховая история 0 вон Имущество уровня национального достояния
100% безаварийность.Это боевой автомобиль.
Сцепление F1 Осталось 80% или более
Патологическое управление. Слишком хороший звук выхлопа автомобиля технического обслуживания.
Безнаддувный + титановый выхлоп Inconel, отличный звук двигателя
Вы можете посмотреть на машину и сделать выводы сами.
Спасибо