BMW 3 series 2007
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2007 |
Цена (₽, до таможни) | 526 288 |
Цена продавца | 8 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 2 996 |
Пробег (км): | 81 200 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 17 г. 0 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 12/2007 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | 3 |
Записей в истории: | 15 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 2390510 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 160 343 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
БМВ (3-я серия (Е90))
Он был частным и в основном работал по автомобильной дороге по выходным (не использовался для поездок в город и из города).
На момент марта 2019 года это была новая лодка для одного человека (иностранный студент привез ее после поездки на месте), приобрел ее примерно за 60 000 км и владел ею в течение 4 лет, и в настоящее время имеет 81 200 км.
Примерно через два года после приемки произошла течь моторного масла, что является хронической болезнью двигателя N52, и ремонт был завершен один раз.
В настоящее время имеются следы моторного масла на нижней части двигателя, но течь до ремонта осталась, течи в настоящее время нет.
(Масло в двигателе заменено в сентябре прошлого года, но до сих пор масло не доливали и уровень не снижался)
В то время также были заменены пропитанный маслом внешний ремень, шкив и натяжитель, поэтому на холостом ходу шума нет.
Кроме того, в этой модели масло просачивается из крышки маслобака рулевого управления и во многих случаях выглядит грязным, но оно было заменено на улучшенное уплотнительное кольцо и находится в чистом состоянии без каких-либо утечек.
Я поменял шины сразу после того, как принял управление, и после пробега всего около 20 000 км осталось много протектора.
По сравнению с водоизмещением автомобиль небольшой и легкий, поэтому, когда на него наступаешь, возникает ощущение удара и выхода.
Вы сможете ощутить плавность хода и мощность, присущие рядному шестицилиндровому безнаддувному двигателю.
Приобрёл без ДТП, но есть следы краски на пассажирском сиденье и заднем крыле.
Предполагается, что история обработки страховки такова, и в период, когда я за рулем, не было несчастных случаев с легким контактом.
Я предпочитаю чистое состояние, и, как вы можете видеть по пробегу или фотографиям в помещении / на улице, это не стиль вождения, поэтому он содержится в чистоте.
Вы можете увидеть его недалеко от Хондэ, Мапо-гу, Сеула.
Для рабочих часов в будние дни, пожалуйста, напишите нам, если это возможно.
▶ Информация о владельце и цель эксплуатации автомобиля
-
▶ Дополнительные опции, устанавливаемые при покупке автомобиля
-
▶ Подробности и сроки проверки и замены расходных материалов (например, ремня ГРМ, тормозных колодок, шин, масла и т. д.)
-
▶ История аварий или ремонтов
-
▶ Другие моменты, на которые следует обратить внимание
-
▶ Зоны проверки транспортных средств
-