BMW 7 series 2001
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
Посмотреть другие: BMW » 7 series
this_id:
157019
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2001 |
Цена (₽, до таможни) | 1 455 595 |
Цена продавца | 23 500 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 3 498 |
Пробег (км): | 95 211 |
Тип КПП: | автоматическая |
Цена в России с доставкой и таможней: 2.133—2.542 млн.₽
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 23 г. 6 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 8/2001 |
Смен номеров: | 3 |
Владельцев: | 4 |
Записей в истории: | 18 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 745860 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 50 028 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Текст объявления переведён с языка оригинала при помощи средств автоматического перевода.
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Описание:
БМВ (7-я серия)
Это очень ухоженный автомобиль, независимо от года выпуска.
Если вы знаете эту машину, вы можете сказать, насколько она хороша, просто прислушавшись к работе двигателя.
Передние амортизаторы EDC также заменены на новые.
В случае поломки амортизатора все меняют на обычный амортизатор, потому что EDC перевалило за сотню единиц, но вторую машину поменяли на новую, так как это был подлинный товар.
В настоящее время нет частей, которые не работают.
Утечек масла из двигателя, коробки передач и силового агрегата нет.
С состоянием нижней части кузова проблем нет, и она в таком состоянии, что можно взять и просто покататься.
Если вы заинтересованы в автомобиле, пожалуйста, позвоните нам в любое время.
Автомобиль хранится в Юсоне, Тэджон.