Audi SQ5 2014
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2014 |
Цена (₽, до таможни) | 1 951 116 |
Цена продавца | 31 500 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | дизельный |
V двигателя (см3) | 2 967 |
Пробег (км): | 101 549 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 10 г. 11 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 2/2014 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | 5 |
Записей в истории: | 19 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 6945903 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 465 895 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Ауди (SQ5)
привет ^^
Это Audi SQ5 TDI Quattro февраля 2014 года.
Аварии без происшествий. Так как это прямая сделка между физическими лицами, комиссии, кроме стоимости автомобиля, нет.
Страховая история: Покраска заднего бампера в ноябре 2014 г. Ремонт заднего бампера в ноябре 2018 г.
Апрель 2019 Замена переднего буфера. 6.047.713 всего 3 случая.
Выпущено в феврале 2014 года, сделка между знакомыми Dongwoohoe. Наконец я
Я 3-й владелец.
Ремонт и расходники История последних замен.
Масло Mission, моторное масло, антифриз, тормозное масло. DPF от владельца танка
Я тоже почистил.Хозяин машины тоже неплохо поработал.
Очистка всех сторон впуска (коллектор, дроссельная заслонка)
Нет утечек моторного или нижнего масла. Тщательное техническое обслуживание от нового до настоящего
транспортное средство, которым управляли. Те из вас, кто импортирует подержанные автомобили, знают.
100 000 км в хорошем состоянии лучше, чем 50 000 км в необслуживаемом состоянии.
Часть тюнинга: Shoba Bilstein, пружина H&R.
(мягкий, но умеренно жесткий)
(работает на 85000 км)
Внешний вид и звукоизоляция: оклейка — дорогостоящая работа в компании по производству импортных автомобилей в Ханнамдоне, Сеул.
Детализация на высоте (есть проблемы с оригинальным внешним видом автомобиля)
Внутри обернутого автомобиля) к силиконовой части кузова
работа. Все работы по звукоизоляции были выполнены в Центре шума в Паджу, Кёнгидо.
звукоизоляция по всему периметру (от пола в помещении до покрытия рулевой рубки).
Заменены 4 шины Michelin (отработали на 85 000 км)
☆Двигатель, трансмиссия, различные масла, расходники есть во всех частях салона
тщательное управление.
☆ Я много вложил во внешний вид автомобиля.
☆ Состояние автомобиля полностью А-класс.
Это автомобиль, который находится на расстоянии трех пальцев, а я занимаюсь подержанными автомобилями уже около 14 лет.
состояние обслуживания. Экстерьер.Если смотреть на интерьер в целом, то найти такую машину будет очень сложно.Конечно, это применимо только к тем, кому нравится SQ5... Что касается SQ5, то миссия тоже лучшая . Я также обычно использую SQ5
Я покупал и продавал, у меня никогда не было претензий на автомобиль, который я продал до сих пор.
Я слышал, что человек продавал его, поэтому я купил его и SQ5.
Инженеры, специализирующиеся на импортных автомобилях, тоже говорят, что это машина без мелких поломок, мне нужно привезти машину по низкой цене, хотя я занимаюсь второстепенным бизнесом.
Поскольку я занимался продажей подержанных автомобилей, мне пришлось взять другую машину.
Я не думаю, что смогу оставить двоих из них, поэтому я вложил все свое сердце в их изготовление.
Долго не ездил и продал ^^;;
Фактический расход топлива: 14,6 км по городу. По трассе езжу 120-140.
Вышло около 15,8км.
Количество моих килограммов увеличивается понемногу, потому что я хожу на работу.