Volkswagen Golf 2003
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2003 |
Цена (₽, до таможни) | 287 950 |
Цена продавца | 4 500 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 1 984 |
Пробег (км): | 125 387 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | 9BWBK61J334004267 |
Возраст авто: | 21 г. 1 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 12/2003 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | 4 |
Записей в истории: | 17 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 7375500 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 494 710 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Фольксваген (Гольф 4-го поколения)
-Авария: К сожалению, аналогична (см. книжку учета)
-Тип автомобиля: Golf MK4 2.0GL 3-дверный
-Год: модель 2003 г. (первая регистрация в Корее в 2005 г.)
-Белый цвет
- Пробег: 120 000 км
Это 2 ключа.
Не могу поверить, что машина, которую я использовал в Need for Speed, теперь в моих руках.
Я тоже впервые увидел 3-дверку 4-го поколения.
Людей в стране не сосчитать.
Автомобиль, который был доставлен из-за границы в 2003 году и привезен в Корею в 2005 году и продолжал ездить.
Хорошо катится и хорошо останавливается.
Сначала починил и продал.
Я думаю, что люди, которые привозят эту машину, вероятно, пол маньяка.
Считается, что проводить техническое обслуживание бессмысленно, поскольку на нем, вероятно, будут ездить после замены двигателя и механической коробки передач.
Изначально я собирался продать его за 5,9 миллиона вон после техобслуживания.
Он продается за 3,8 миллиона вон без учета затрат на обновление.
Но даже если ехать в таком состоянии, ехать хорошо.
К сожалению, он указан как аналогичный в отчете о производительности из-за простого листового металла на передней части правой внутренней панели.
Тем не менее, он движется прямо вперед, без вибрации, тряски или шума.
Правда в хорошем состоянии для своих лет
Машине явно 20 лет.
Мысли о новой машине вызывают у меня головную боль.