Audi R8 2010
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
Посмотреть другие: Audi » R8
this_id:
140101
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2010 |
Цена (₽, до таможни) | 3 406 711 |
Цена продавца | 55 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 5 204 |
Пробег (км): | 110 000 |
Тип КПП: | автоматическая |
Цена в России с доставкой и таможней: 4.668—5.563 млн.₽
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 14 г. 9 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 3/2010 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | |
Записей в истории: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Текст объявления переведён с языка оригинала при помощи средств автоматического перевода.
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Описание:
Этот автомобиль зарегистрирован на мобильном телефоне.
▶Описание автомобиля
- Наличие аварии: Устранение незначительной аварии
-Состояние управления: Купил с пробегом 96000 км и только держал и тюнинговал.
- Интерьер/экстерьер: цель владения и управления больше, чем цель езды.
- Информация по тюнингу: Самодельный воздушный амортизатор, нестандартный спойлер, нестандартный обвес, роскошный руль, регулируемый выхлоп Capristo.