Ferrari Portofino 2019
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2019 |
Цена (₽, до таможни) | 17 033 559 |
Цена продавца | 275 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 3 855 |
Пробег (км): | 21 000 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | ZFF89FPL4K0245545 |
Возраст авто: | 5 г. 9 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 5/2019 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | |
Записей в истории: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Феррари Портофино (Нет)
Мы продаем модель Ferrari Portofino 3.9 V8 в мае 2019 года.
》Заводская цена 348 520 000 южнокорейских вон
》Полная гарантия до 24 мая.
》Подчеркнуто, что это автомобиль, который был официально отправлен/без аварий.
》Подчеркивается, что фактический пробег автомобиля составляет 21 000 км, что мало по сравнению с модельным годом.
》Ноль сотни за 3,5 секунды, 600-сильный 8-цилиндровый турбированный кабриолет GT
▶ Данное состояние автомобиля..
- Официальный релиз
- Безаварийное вождение
- 21 000 км пробега
- Чисто белый очаровательный белый корпус и черные сиденья
- Кольцо под открытым небом с жесткой крышей мощностью 600 лошадиных сил
- Внешний Bianco Abuse/Внутренний Nero
▶ Основные моменты
- Дополнительная работа с защитной пленкой PPF
- Новые шины Pirelli 4EA
- Полная гарантия покрытия до 24 мая.
▶График аренды (Финансовая аренда KB Capital)
- Общий срок аренды: 48 из оставшихся 60 месяцев
- Непогашенная основная сумма: 82 282 424 южнокорейских вон (по состоянию на 11 мая 2023 г.)
- Ежемесячный арендный платеж: 1 928 640 южнокорейских вон
- Дата арендной платы: 01 число каждого месяца
▶Ferrari, Калифорния, продолжение «Портофино»..
Ferrari представила «Portofino», который следует генеалогии турбированного кабриолета V8.
По словам Феррари, Portofino имеет складную жесткую крышу, расположение сидений 2+ и достаточно места для хранения вещей.
Название автомобиля было взято от названия портового города на северо-западе Италии.
Экстерьер выполнен в агрессивном стиле в виде двухобъемного фастбэка. Передняя часть имеет изогнутую решетку радиатора и
Его индивидуальность была реализована с помощью горизонтальной полностью светодиодной фары, а поток воздуха был оптимизирован для уменьшения сопротивления.
Задняя часть отличается увеличенным расстоянием между задними фонарями и подчеркнутой динамикой.
Интерьер оснащен 10,2-дюймовым сенсорным экраном, новым рулевым колесом, сиденьями с электронной регулировкой по 18 параметрам и дисплеем для пассажиров.
оборудованный Новый ветрозащитный экран уменьшает количество воздуха, вдуваемого в кузов, на 30% при движении с открытым верхом.
Динамометр представляет собой модифицированный турбодвигатель V8 от California T, который имеет максимальную мощность 600 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 77,5 кг·м.
Эффективность мощности была улучшена за счет использования нового поршня, шатуна и системы впуска и выпуска. В частности, встроенный выхлопной коллектор питается от
Он играет важную роль в снижении потерь и задержек наддува. Переменный наддув, обеспечивающий крутящий момент в зависимости от передачи
В сочетании с управлением ускорение было максимальным. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
Система привода оснащена электронной системой управления дифференциалом 3-го поколения (E-Diff3), системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой F1 (F1-Trac).
Улучшенный механический захват и контроль. Первый в компании электронный усилитель руля (EPS) через E-Diff3
Уменьшив передаточное число рулевого управления на 7%, удалось сохранить устойчивость и повысить отзывчивость. Магнитореологическая тормозная система (СММ-Э)
Он использует технологию двойной катушки, которая обеспечивает сцепление даже с неровными дорожными покрытиями и снижает вибрацию.