Toyota iQ 2013
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Год: | 2013 |
Цена (₽, до таможни) | 1 114 304 |
Цена продавца | 17 990 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 1 329 |
Пробег (км): | 75 000 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 11 г. 10 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 4/2013 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | |
Записей в истории: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Тойота (iQ)
Он продает автомобили Scion iQ, которые были американской маркой Toyota.
Поскольку мы знаем, что в Корее есть от 2 до 3 моделей Cyan iQ, это популярный автомобиль, который повсюду привлекает внимание своим маленьким и симпатичным внешним видом, а также своей редкостью.В отличие от симпатичного внешнего вида, он просторный и имеет более удобный салон превзошел ожидания.Нет ощущения тесноты и духоты при посадке.
Хочу сказать, что это лучший городской автомобиль для езды по городу, так как с короткой колесной базой легко парковаться и ехать.
Кроме того, экономия топлива составляет около 16-17 километров на литр в расчете на поездку, а если заправить около 40 000 вон на полном топливе, можно ездить долго.
Он имеет немного отличный от Toyota iQ дизайн с точки зрения таких деталей, как бамперы, и у него североамериканский двигатель объемом 1300 куб. См, а не отечественный или европейский двигатель объемом 1000 куб. См, и он демонстрирует более низкие ходовые качества. Я думаю, что самым большим преимуществом является то, что он левша, а не правша.
После переезда рядом с работой редко езжу на машине по будням, а количество машин увеличилось и я их продаю.
- Отсутствие утечек масла из двигателя и нижней части кузова
- Нет шума нижней части тела
- Оснащен оригинальной пружиной (сохранена оригинальная пружина)
- Замена оригинального 16-дюймового колеса Denso (хранение оригинального колеса)
- Крепление после изготовления кастомного обвеса (можно снять)
- Боковые зеркала и спойлер, обшивка крыши кожей
- чистка дроссельной заслонки
- Периодическая проверка других расходных материалов и т.д.
- Оснащен черным ящиком и задней камерой
- Пройден техосмотр автомобиля (23 мая)
Это будет зависеть от ваших склонностей или вкуса, но если вы будете регулярно следить за своим маслом и расходными материалами, вам не придется тратить много денег после покупки.
Как и ожидалось от репутации японских автомобилей, баланса не было.
Цена продажи составляет 17,99 миллиона вон, и было бы неплохо увидеть его лично и поговорить за чашечкой кофе, а не спрашивать цену по телефону.
Машины можно увидеть по выходным в Сеуле или Ильсане.
Спасибо за прочтение длинной статьи.