Audi e-tron 2020
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2020 |
Цена (₽, до таможни) | 541 357 |
Цена продавца | 59 740 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | электро |
V двигателя (см3) | 240 |
Пробег (км): | 50 965 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 4 г. 5 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 7/2020 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | |
Записей в истории: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Ауди (электронный трон)
▶ Информация о владельце и цель эксплуатации автомобиля
- добираться
▶ Дополнительные опции, устанавливаемые при покупке автомобиля
- Проехать около 10 000 км после замены всесезонной резины
▶ История и сроки осмотра и замены расходных материалов (например, ремня ГРМ, тормозных колодок, шин, масла и т. д.)
-
▶ История аварий или ремонтов
- Есть история замены по центру из-за слабого контакта на заднем бампере.
▶ Другие моменты, на которые следует обратить внимание
- Физические лица, занимающиеся производством.
Я взял аренду прошлой осенью. Моя мама тоже иногда им пользуется, поэтому я купил его для совместной езды, но мама не смогла адаптироваться к виртуальному боковому зеркалу. После приведения машины в прошлом году, я ждал месяц, чтобы адаптироваться, но даже через месяц он сказал, что не может этого сделать. Это так приятно, что я к этому привык. Итак, через месяц я подал заявку на новый автомобиль GV60. Жаль, что на прошлой неделе был приобретен новый GV60, но с Etron разобрались.
Я действительно не знал этого во время езды на E-tron, но после езды на GV60 я остро чувствую, почему все делают E-tron E-tron.
Itron действительно тихий и легкий в управлении. GV60 шумит на высокой скорости, и мои ноги и плечи устают при езде.
Резина заменена на четыре сезона, пробег около 10 000 км.
Зарядку делал только с 30% до 80%, 7к медленная зарядка, я некурящий, только руки мою и ухаживаю.
Парковка производилась только в частном гараже компании и на подземной стоянке дома, а при парковке снаружи, в силу своей природы, это автомобиль, которым тщательно управляли, парковав его на одном месте или в дальнем конце. даже если вы идете в течение нескольких минут.
Правопреемство по финансовой аренде, непогашенная основная сумма в размере около 8 740 000 южнокорейских вон
Вы можете перейти к шагам 1 и 2 ниже.
1) При сохранении договора аренды после передачи в аренду
Дай мне 51 миллион вон и вступи во владение
268 100 вон X 36 раз = 9 651 600 вон
Если вам удастся получить аренду и сохранить ее
51 000 000 + 9 651 600 = 60 651 600 южнокорейских вон
2) При оплате в полном объеме сразу после передачи аренды
Дайте мне 51 миллион вон и полностью выплатите непогашенную основную сумму в размере 8 740 000 вон.
Штраф около 200 000 вон за полную оплату
51 000 000 + 8 540 000 + 200 000 = 59 740 000 южнокорейских вон
Если вы оформляете лизинг номер 1, вы сразу будете проинформированы о налоге на регистрацию занятости, а цена автомобиля будет ниже во время захвата, поэтому это хорошо для уплаты налога на регистрацию занятости, а также выгодно. для местных абонентов медицинского страхования.
Что касается аренды, то она во многом такая же, как и выше, и я не могу все подробно объяснить, поэтому, если вам интересно, объясню подробнее.
Я проехал 51 565 км, и он постепенно увеличивается.
Гарантия продлевается, всего на 5 лет.
Есть история обмена в центре из-за слабого контакта на заднем бампере предыдущего хозяина.
У меня есть фотография аварии, если хотите.
▶ Зоны проверки транспортных средств
- Сочо-дон или Кимпо