Porsche 911 2004
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2004 |
Цена (₽, до таможни) | 2 601 489 |
Цена продавца | 42 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 3 596 |
Пробег (км): | 51 000 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 20 г. 9 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 4/2004 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | |
Записей в истории: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Порше (911)
Этот автомобиль зарегистрирован на мобильном телефоне.
Это кабриолет 996 в необъяснимом состоянии.
Он поддерживает довольно хороший пробег, который только что прошел 50 000 км, и состояние автомобиля также отличное.
Проблем с работой башни нет и нет вообще.
При приемке автомобиля было диагностировано, что нет необходимости в осмотре царапин (эндоскопом) во время общего осмотра, а техническое обслуживание / расходные материалы и шины были заменены и сохранены для вождения один или два раза в неделю.
После принятия я проехал более 2000 км, и только один раз поменял масло в двигателе, и я проезжаю около 200 км.
Когда я его привез, был всего один сломанный дистанционный ключ, поэтому центр кропотливо изготовил новый, сделать ключ, который не работает с пультом, было довольно сложно и дорого.
Это настоящая модель с карбоновым пакетом.
Сравнение будущей стоимости с существующей недвижимостью
Я думаю, это неплохая сумма
Транспортные средства доступны в Mapo Seogyo-dong или Sinjeong-dong (Mok-dong).