BMW 8 series 1995
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 1995 |
Цена (₽, до таможни) | 2 601 489 |
Цена продавца | 42 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 3 982 |
Пробег (км): | 93 000 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 29 г. 1 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 12/1995 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | |
Записей в истории: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
БМВ (8-я серия)
Этот автомобиль зарегистрирован на мобильном телефоне.
Мы продаем модель BMW840CI, которая больше не доступна в Корее.
За последние 22 года мы продали множество автомобилей, продавая только импортные автомобили.
Лично мне нравится 8-я серия, поэтому у меня было три, а продано больше семи.
Тоже сделал.
Количество серий 8 в Корее уменьшается, а цены на зарубежных рынках растут до потолка.
Это правда.
Отечественных автомобилей осталось не более 30, из них порядка 10 840-х без мелких неисправностей.
Становится все дороже и цена растет.
Это автомобиль, который умещается на пять пальцев среди 840 автомобилей в Корее и эксплуатируется только в Корее.
транспортное средство.
Так как у меня есть привязанность к этой машине, я щедро в нее вложился.
1-Сиденье салон, потолок, дерево все реставрация, замена.
2 шины Michelin 80% передние 100% задние
Установлены оригинальные 18-дюймовые колеса 3-Mk (8-я серия также является колесами Mk)
4-Конструкционное изменение двойного глушителя завершено.
5-Все изменения в передней части и нижней части тела на этот раз
6-камера заднего вида, оснащенная аудиосистемой 1 din
У него самый низкий пробег среди отечественных 8-серий. Обращайтесь к нам, только если вы действительно хотите владеть им.
Оплата в рассрочку невозможна, поэтому мы с уважением воздерживаемся от оплаты в рассрочку.
Обмен автомобиля, консультация возможна в любое время, и мы ждем человека, который знает цену, чтобы связаться с нами
Я буду
4 амортизатора Bilstein все замена
По вопросам, пожалуйста