Audi R8 2011
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2011 |
Цена (₽, до таможни) | 4 763 202 |
Цена продавца | 76 900 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 5 204 |
Пробег (км): | 59 000 |
Тип КПП: | робот |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 13 г. 1 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 11/2011 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | |
Записей в истории: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
▶Описание автомобиля
- Наличие аварии: нет
- Статус управления: Лучший
- Интерьер/экстерьер: лучший
- Информация о настройке: универсальная подвеска, глушитель tobi, матовая черная обертка, внутренняя ткань спинки сиденья, замена ткани.
Количество километров в настоящее время немного увеличивается до 59 000.
▶ Информация о заемщике
- Способ покупки: б/у
- Причина продажи: Личные обстоятельства.
- Использование: использование в выходные дни
Здравствуйте, я купил его примерно в апреле прошлого года.
Ранее я владел моделью r8 single coupe более 2-х лет.
Кажется, я немного разбираюсь в R8.
Преимущество этой машины в том, что сцепление было заменено примерно на 48 500 км.
В течение последнего месяца, hsd все-в-одном Sus KW Canceller
OEM Gear Omu был заменен новым продуктом.
Также был заменен датчик давления кондиционера.
Нет большой проблемы с коротким соотношением между количеством автомобильных килограммов.
В очень хорошем состоянии по сравнению с предыдущей моделью купе.
Если сцепление не имеет большой остаточной мощности, вы можете сразу увидеть это, управляя автомобилем, например, по падению выходной мощности или необычному переключению передач.
Для справки, это четырехкнопочный автомобиль, проблем пока нет.
У меня есть 1 смарт-ключ и 1 складной ключ.
Что касается минуса, то сумма ДТП около 6000, но самый большой
Это около 60 миллионов вон, а в 2012 году была авария?
На тот момент в истории Bohom прошло уже более 10 лет, и серьезных проблем вроде бы не было. Скелеты вообще не проблема.
И когда я купил машину, у меня был тест производительности.
Ничего не вышло, кроме покраски переднего капота пассажирской двери из листового металла.
Далее цвет коричневый... Минусов кроме этого нет.
Состояние действительно хорошее.
Количество километров в настоящее время составляет около 59 000. Он постепенно увеличивается, поскольку я езжу на машине на выходные.
Я думаю о достаточном компромиссе, поэтому я был бы признателен, если бы вы могли связаться со мной без каких-либо колебаний.
▶ Как с нами связаться Мы будем признательны, если вы напишете или позвоните нам.
Я хотел бы, насколько это возможно, избегать тех, кто безоговорочно говорит о переговорах о цене, направляя запросы.
В частности, поскольку эти транспортные средства имеют историю технического обслуживания, незначительные поломки или автомобили-пауки, вам следует проверить, хорошо ли открывается и закрывается верх.