KIA Ray 2012
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2012 |
Цена (₽, до таможни) | 427 387 |
Цена продавца | 6 900 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 998 |
Пробег (км): | 65 000 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 13 г. 1 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 1/2012 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | |
Записей в истории: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Транспортные средства можно увидеть в Кванджу, Кёнгидо.
Недавно я заработал около 100 000 вон на обслуживании.
Я использовал его для моей жены, чтобы добраться до работы и с работы.
Я уже купил другой автомобиль, поэтому автомобиль Рэя почти не работает.
Езжу раз в 1-2 недели для поддержания состояния.
Количество километров около 64700, но я взял достаточно и написал 65000.
Если вы посмотрите на контрольный лист производительности, вы увидите, что он безаварийный.
Включены все опции, кроме приборной панели и заднего сиденья, складывающегося в пропорции 6:4 (у меня установлен терминал High-Pad)
Поймано 3 дтп, 1 бампер + свет, 2 бампера покраска листовым металлом 3 дверной кран (не ремонтировался)
последнее техническое обслуживание
11 июля прошлого года я заплатил 550 000 вон и заменил тормозные колодки и 4 шины (Та31). После замены проехал около 2000 км (8км туда и обратно на работу)
На фото 212 000 вон за тормозные колодки, работы по замене и работы по замене шин Я купил шину за 340 000 вон.
Я поменял аккумулятор на 80 000 вон 26 января.
23 февраля обменял комплект внешнего ремня на 260 000 вон.
Масло в двигателе заменено.
В последнее время это пустая трата обслуживания, но я продаю одну машину, потому что мне нужно ее почистить.