Nissan 350Z 2002
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2002 |
Цена (₽, до таможни) | 1 641 415 |
Цена продавца | 26 500 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 3 498 |
Пробег (км): | 60 000 |
Тип КПП: | механическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 22 г. 1 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 12/2002 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | |
Записей в истории: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Ниссан (350Z)
Недавняя история обслуживания/настройки
- Двигатель + Миссия
- Капитальный ремонт после снятия двигателя трансмиссии
Замена всех прокладок и расходников
Крышка головки + Прокладка крышки головки / Цепь / Направляющая цепи / Водяной насос / Масляный насос / Датчики /
Прокладка впускного выхлопа/прокладка головки блока цилиндров/прокладка масляного поддона/держатель кривошипа и т. д. (оригинал Nissan)
Из-за длинного объяснения, пожалуйста, вместо этого запросите проверочную фотографию.
- Свеча + катушка зажигания
- Exedy HD Clutch Kit Полный комплект сцепления + Замена маховика Nismo
- Моторное масло + трансмиссионное масло + замена масла дифференциала (масло красной линии)
Масляный фильтр/воздушный фильтр/внутренний фильтр заменены на новые (оригинальные продукты Nissan)
?- Комнатный фильтр (подлинный)
?- Power Pump Новое масло для гидроусилителя руля (оригинальное)
- Работы по снятию и восстановлению редуктора Omu (рулевой рейки).
- Впрыснуть новый газ кондиционера
- Нет сигнальных ламп
нижняя часть тела + тормоз
- Все детали нижней части кузова+втулка+линка и т.д заменены на новые
- Тормозные колодки EBC Yellow Stuff + замена оригинальных дисков Nissan
- Установлены все оригинальные чехлы
-Выполнить все грунтовки (для всех автомобилей)
появление
- Полностью окрашен с кодом оригинальной краски
- Восстановление фар
- 370Z 19-дюймовые оригинальные колеса
- Опциональный задний спойлер Nismo
- 3М 35% тонировка
Сус + Выхлоп
- Схема HKS Hypermax "все в одном"
- Кастомный полный выхлоп
внутри
- 2-канальный черный ящик Mpeon
- Встроенный фильтр верхних частот
- Ручка переключения передач Нисмо
- OMP минус кожаная ручка (в наличии)
Если вы хотите увидеть более подробную историю восстановления + обслуживания, есть отдельная статья о восстановлении, которую я выбрал, так что вы можете найти ее.
Это 350Z, который я купил для сравнительного тест-драйва с руководством Gencoup 38.
На самом деле приятно получать удовольствие от езды с праворульным 6-ступенчатым двигателем DE с механической коробкой передач и передаточным числом 50 на трассе и 50 на шоссе.
Может быть, это потому, что это автомобиль, на который было потрачено много денег и много времени, пытаясь максимально улучшить состояние для честного сравнительного тест-драйва.
Это самая ласковая машина. Как и в случае с другими автомобилями, всякий раз, когда вы заканчиваете восстановление/настройку/техническое обслуживание и т. д., отправляйтесь на трассу (Inje Circuit) и протестируйте ее.
Это была машина, сделанная путем повторной проверки состояния, поэтому, что бы я ни делал, я не упустил ее.
Я не могу сказать, что он идеален, но это автомобиль, который стоит больше, чем цена автомобиля на обслуживание/тюнинг, поэтому я не думаю, что мне придется тратить много денег на данный момент. ^^
Я всегда использовал хорошие лекарства, чтобы помыть машину сам, и у меня аллергия на пыль, поэтому я уделил внимание деталям салона и почистил его.
Есть более 500 фотографий обслуживания/восстановления/тюнинга, кроме рекламных фотографий. Их больше 200 штук, так что если надо, вышлю отдельно в .
Цена продажи: 26,5 млн южнокорейских вон.
Контакты: (Пожалуйста, оставьте сообщение, если отсутствует)
Зона транзакций: Джамсил, Сеул (станция Джамсил, линия 2)
Только прямая торговля.