BMW 5 series 2002
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Год: | 2002 |
Цена (₽, до таможни) | 545 073 |
Цена продавца | 8 800 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 2 979 |
Пробег (км): | 195 815 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | WBADT61022CJ52466 |
Возраст авто: | 22 г. 2 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 12/2002 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | |
Записей в истории: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
----------------------привет--------------------------- ------
привет?
Это Ли Кван Хо, директор Eco Motors.
Мое хобби покупать автомобили! Моя специальность продажа автомобилей!!!
Моя сила - тратить деньги на машину для продажи, а обратная сторона - тратить деньги на машину для продажи!!!
Автомобиль, который выглядит хорошо, и автомобиль, который выглядит хорошо, совершенно разные вещи.
Мы покупаем хорошие автомобили, делаем их лучше и продаем.
----------Описание автомобиля-------------------------- -------
Вау~~!!!!!!!!!!!
В тот момент, когда вы увидите эту машину, это восклицание, вероятно, прозвучит первым.
Это был мой первый импортный автомобиль, поэтому я очень любил его, поэтому восстановил его должным образом, не беспокоясь о деньгах.
- Это машина для двоих, ничем не отличающаяся от машины с одним человеком.
Это автомобиль, который эксплуатировался в течение 20 лет с момента его выпуска в январе 2003 года и смены владельца в октябре 2003 года.
Машина была в очень хорошем состоянии, а история ДТП была достаточно хороша, чтобы быть седьмой день за исключением бампера.
Лунного крана почти нет, следов шпаклевки от листового металла тоже нет.
При реставрации старой машины больше всего огорчают следы шпаклевки дверей.
Пока вы не поменяете дверь, грохот останется, что бы вы ни делали~~~~
Такого нет.
После полировки он такой чистый, как автомобиль, которому всего несколько лет.
- Купоны все еще доступны. Вы говорите, что можете использовать его, пока он не будет утилизирован.
Осталось немного, но осталось кое-что, например, ремни и охлаждающая жидкость.
- После покупки было сделано несколько ремонтов.
Замена топливного насоса, замена топливного фильтра, замена стойки стабилизатора, замена литой балки, замена радиатора
Замена крышки радиатора, замена впускного шланга - 2,5 млн. вон
Реставрация фары и замена крышки - 600 000 вон
(Чистая как новая фара заменой пластикового кронштейна, который является хроническим заболеванием, и заменой новой крышки)
Ремонт коробления сиденья, хроническое заболевание - 300 000 вон
У меня есть фотографии всех моих работ.
- Он был оснащен оригинальным колесом подсолнечника, но у меня был рабочий образец 18-дюймового колеса для E39.
изменил его. Однозначно красотка!!! Поскольку это специальное колесо, вылет идеально подходит.
Если вам нравятся настоящие подсолнуховые колеса, вы можете заменить их.
- К сожалению, есть только один ключ. Не заводится и есть один вспомогательный ключ, которым можно только открыть дверь.
- У нас есть заявление о техническом обслуживании.
- У нас есть инструменты для багажника, контргайки и запасные шины.
- Оснащен черным ящиком, высокочастотным фильтром и задней камерой.
- Атлан навигация оборудована.
- Планируется замена наконечника рулевой тяги, немного запачкан масляный поддон, но течь масла проверена.
Подошло время менять масло в двигателе, вот я и поменял, но и то только масло поменял, потому что было сказано, что ремонтировать его не надо.
Планирую еще раз проверить при замене наконечника рулевой тяги.
- Самым большим преимуществом этой машины является то, что она почти не имеет люфта, несмотря на то, что это довольно старая машина уже много лет и килограммов.
Все детали, такие как зазор рукоятки, зазор нижней части кузова, различные переключатели, педали, боковые тормоза, ручки переключения передач и т. д.
Он плотно прилегает и работает без какого-либо дребезжания или люфта, характерного для старой машины.
Это действительно похоже на машину, которой меньше 10 лет.
Я также владею многими старыми автомобилями, работаю над ними и продаю их, но такая машина у меня впервые.
Если вы увидите это сами, то поймете, о чем я говорю.
- К сожалению, мы не можем предложить его дешево.
Но собрать стоит!!
Производительность никогда не падает по сравнению с ценой автомобиля!!
Мы уверены, что о покупке этого автомобиля вы никогда не пожалеете.
- Можно проверить нижнюю часть кузова пробным вождением и подъемом.
▶ Направления
Поиск Navi: Sajik Auto Land No. 220, 15, Gyeonggi-ro, Yeonje-gu, Busan (Geoje-dong) Eco Motors Co., Ltd.
Поиск поблизости: он находится прямо напротив Sajik Golf Land или Busan Archives.
На автобусе: сядьте на автобус № 10, № 210, № 54, № 83-1 и сойдите на остановке «Национальный архив исторического архива Кореи».