Mercedes-Benz C-class 1997
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 1997 |
Цена (₽, до таможни) | 867 163 |
Цена продавца | 14 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 2 398 |
Пробег (км): | 250 000 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 27 г. 1 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 12/1997 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | |
Записей в истории: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
привет?
Я работаю над регенерацией или восстановлением подержанных автомобилей в Янджу, Кёнгидо.
Я Ким Кён Хо, генеральный директор sajacar., компании, специализирующейся на ремонте автомобилей.
Высокое качество Хорошее состояние.
Представляем полностью отреставрированный Mercedes-Benz W202 C240.
▶ Основная информация о транспортном средстве
* Название автомобиля: Бенц С-КЛАСС
* Дата первоначальной регистрации: декабрь 1997 г.
* Модельный год: 2 года
* Класс: C240
* Пробег: 250 000 км
* ДТП: без ДТП (опора, капот, переднее крыло пассажира, передняя дверь простая замена)
Это автомобиль, который был отправлен после полной реставрации в январе этого года.
Попользовавшись им около 3-х месяцев после выпуска, это была такая же любимая машина, как обычно, BMW E46.
Он был пополнен во время заимствования.
В то время я потратил столько же, сколько текущая объявленная цена продажи автомобиля.
Она в достаточно хорошем состоянии, чтобы без проблем переваривалась как повседневная машина.
Он может стабильно работать на начальном уровне старого автомобиля, сохраняя при этом
Рекомендую тем, кто ищет молодого таймера.
▶ Детали дополнительной коммерциализации после складирования
- Мои внешние работы
* Полировка
* Работы по уборке помещений
- Работы по техническому обслуживанию
* Заменить прокладку клапанной крышки (слева)
* Замена сливного шланга (за одну единицу)
* Замена шланга топливного фильтра
* Изображения и детали ниже, за исключением приборной панели
Пожалуйста, ознакомьтесь с подробностями на момент выпуска в январе 2023 года.
-------------------------------------------------- --------------------------------
Представляем полностью отреставрированный Mercedes-Benz W202 C240.
▶ Основная информация о транспортном средстве
* Название автомобиля: Бенц C240
* Пробег: 246 000 км
* ДТП: без ДТП (опора, капот, переднее крыло пассажира, передняя дверь простая замена)
Это классический Benz, и это автомобиль с плавным ходом, который обесцвечивает модельный год.
Общая стоимость этого проекта реставрации составляет около 13,5 миллионов вон.
Обладая экстерьером коллекционного уровня, он может эксплуатироваться как повседневный автомобиль без каких-либо нагрузок.
Полные восстановительные работы, включая капитальный ремонт.
▶ Недавняя история капитального ремонта
- замена задних тормозных колодок
- Замена конденсатора кондиционера.
- Замена ниппеля и впрыск газа кондиционера
- Замена кислородного датчика
— Заменить датчик угла распредвала
- замена катушки зажигания
- замена свечей зажигания
- замена провода зажигания
- ремонт ЭБУ
- Обмен масла миссии
- замена дроссельной заслонки
- Заменить датчик температуры воды
— Замена модуля АБС
- замена тормозной жидкости
— заменить прокладку крышки коромысел
- Заменить прокладку масляного радиатора двигателя
▶Подробности всей работы по освежению после ношения
- Мои внешние работы
* Покраска наружной части 10 разрезов
* Полировка
* Работы по уборке помещений
* Замена одного алюминиевого колеса (17-дюймовый моноблок)
* Работы по восстановлению фар (одна единица)
* Замена указателя поворота США (для одного автомобиля)
* Замена заднего фонаря (за одну единицу)
* Обмен сигналами Fenda (одна единица)
* замена решетки радиатора
* Замена эмблемы на капоте
* Заменена эмблема багажника
* Оснащен молдингом на крыле с надписью (ESPRIT)
* Работы по уборке помещений
* Внутренние работы на заказ
* Работы по замене потолка (потолок)
*Реставрация кожаных сидений
* Реставрационные работы по деревянной ручке
* Работы по восстановлению текстуры древесины (внутренняя молдинг двери)
* Оснащен центральным ящиком для хранения
* Замена вентиляции приборной панели (3 шт.)
* Капитальный ремонт обивки одной двери (модификация несъемного ключа, частичная установка звукоизоляционного материала)
* Оборудован хромированным молдингом для защиты от ударов (за одну единицу)
* Тонировочные работы (одна единица)
* Замена нового напольного коврика
* Обмен на один болт номерного знака
- Работы по техническому обслуживанию
* Замена моторного масла
* Замена внутреннего антибактериального фильтра
* Заменить один тормозной шланг
* Работы по герметизации прокладки клапанной крышки (слева, справа)
* Обмен на одну шину (новую)
* Работы по герметизации масляного поддона двигателя
* Замените корпус крышки моторного масла
* Замена радиатора в сборе
* Работы по восстановлению генератора
* Замена всех рычагов и сайлентблоков задней подвески (за одну единицу)
* Замена стойки и втулки заднего стабилизатора
* Работы по коррекции сход-развала
* Замена электродвигателя заднего стеклоподъемника (левого)
* Замена колесной направляющей (левой)
* Устранение неисправности сиденья (неисправное перемещение сиденья водителя вперед)
* Аудио обмен
* Оснащен задней камерой
* Замена динамика (задний левый, правый)
* Ремонт антенны
* Замена моторчика бокового зеркала (левого)
* Замена прокладки бокового зеркала (левого, правого)
*Заменить задний датчик
* Заменить тормозной выключатель
* Обмен оконных щеток
* Замена различных лампочек и модификация ряда деталей и т.д.
* См. информацию ниже, поскольку она была выпущена в июне 2018 года.
-------------------------------------------------- ----------------
▶ Основная информация о транспортном средстве
* Название автомобиля: Бенц С-КЛАСС
* Класс: C240
* Пробег: 225 000 км
* ДТП: без ДТП (опора, капот, пассажирское переднее крыло, дверь простая замена)
▶ Недавняя история капитального ремонта
Организую работу проделанную на 192000км в 2012г.
В то время поставщик запчастей в Джанганпхён восстановил и эксплуатировал автомобиль.
Купил, но на тот момент, история работы
-Внутренние и наружные работы
* польский
* Работы по уборке помещений
* Тонировочные работы
* Замена оригинального 16-дюймового колеса
* Оснащен автомобильным ковриком
- Работы по техническому обслуживанию
* Замена моторного масла
* полировка двигателя
* Замена внутреннего антибактериального фильтра
* замена тормозной жидкости
* Замена маунта миссии
* Заменить топливный шланг
* Заменить одну шину
* Заменить водяной насос
* Замена сайлентблока переднего нижнего рычага
* Обмен на один амортизатор (изделие Socks)
* Замена одной втулки переднего стабилизатора
* Заменить рулевую тягу в сборе
* Замена рулевого демпфера
* Замена сайлентблока заднего поворотного кулака
* Работа по исправлению положения колес на сумму 3,5 миллиона вон.. и т. д.
Сведения о работе с июня по декабрь 2014 г. (207 000 км)
* Работы по покраске наружной части
* Работы по уборке помещений
* Полировка
* Замена внутреннего антибактериального фильтра
* Обмен 1 колпака
* Заменить 1 задний датчик
* Работа по перекачке воды из древесины в помещении
* Оснащен катализатором
* Замена наконечника рулевой тяги (пассажирское сиденье)
* Работы по коррекции сход-развала
* В общей сложности было выплачено 1,8 миллиона южнокорейских вон путем изменения других деталей.
В январе 2015 г. ремонт, связанный со смешиванием охлаждающей жидкости из-за дефекта уплотнительных колец охлаждающей магистрали.
Выплата эквивалентна 2,3 миллиона вон
С точки зрения работы
* Замените уплотнительное кольцо переднего корпуса
* Заменить прокладку крышки коромысел
* Замена 3 вентиляционных шлангов
* Замена ремня ручки
* Замена холостого шкива
* Замена подшипника натяжения
* замена антифриза
* замена моторного масла
* Замена моторного масла
* Замена масла Дефу
* Замена опоры двигателя
* Замена маунта миссии
* Замена трансмиссионного масла
* Замена прокладки поддона картера коробки передач
* Заменить муфту вентилятора
* Заменить водяной насос
* Заменить термостат
* Работы по коррекции сход-развала
март 2015 г.
* Замена моторного масла
май 2015 г.
* Обмен на одну покрышку (Korean Noble 2)
* Замена наконечника рулевой тяги
* Работы по коррекции сход-развала
Примерно в октябре 2015 года было выплачено в общей сложности 800 000 южнокорейских вон.
* Работы по исправлению зазора бампера
* Заменить ротор тормозного диска
* Внутренние потолочные работы
* Кожаная отделка центральной консоли
* Защита задней части и глушителя от ржавчины
* Аудио обмен (чистая реставрация для бытового использования в Японии, реставрация cd-чейнджера)
Другая замена щеток стеклоочистителя, крышка болта ремня безопасности, выключатель тормоза
Замена резиновой опоры спинки
декабрь 2015 г. Заплатил около 800 000 вон за покупку запчастей в Hansung Mercedes Daejeon Service.
* Покупка оригинальных ковриков, контрольной планки моторного масла, топливного фильтра, резины педали тормоза,
* Один ротор тормозного диска, тормозная лампа
В январе 2016 года заплатил 370 000 вон за работы по техническому обслуживанию, включая замену ротора тормозного диска.
март 2016 г.,
* Замена моторного масла (Mobil 5W40, 8 литров), текущий пробег 2000км после замены
* Заменить 1 катушку зажигания
* Заменить 2 свечи зажигания
В мае 2016 года заплатил около 375 000 вон за покупку запчастей в Hansung Mercedes Daejeon Service.
* Тормозные шланги (спереди, сзади), крепления и еще 8 мелочей
Декабрь 2016 г. Датчик пола воздуха заплатил 180 000 вон за счет прямой покупки за границей.
Чистка вентиляции и замена салонного фильтра в том же месяце
▶Подробности всей работы по освежению после ношения
- Мои внешние работы
* Полная покраска
* Полировка
* Работы по уборке помещений
* Внутренние работы на заказ
- Работы по техническому обслуживанию
* Замена передних тормозных колодок
* Замена прокладки крышки коромысел (слева, справа)
* Замена компрессора кондиционера (регенерационные работы)
* Впрыск газа кондиционера
* Оснащен задним датчиком
* Нижний передний бампер
* Ремонт электроскладывания боковых зеркал (левое, правое)
- Пожалуйста, обратитесь к информации об истории продаж последних двух раз ниже.
******************************************************* *****************
Это был автомобиль, который был отправлен через знакомого в августе 2012 года.
На этот раз я продавал большую машину, на которой ездил знакомый.
Хозяин трамвая — тот, кто 20 лет ездил только на «Бенце».
После получения автомобиля он эксплуатировался при пробеге около 10 000 км в течение примерно 1 года и 6 месяцев.
Только масло в двигателе меняли дважды, а техническое состояние было наилучшее.
Это также транспортное средство.
Благодаря механической стабильности Mercedes-Benz вы можете ездить, не чувствуя бремени технического обслуживания.
Настоятельно рекомендуется как старый автомобиль для начального уровня использования.
[Фото и описание ниже - это детали, написанные на момент пробега 190 000 км в августе 2012 года.
******************************************************* **********************
Это редкий автомобиль, который не был представлен в Корее.
Он был импортирован непосредственно из Японии в 2002 году как модель C-CLASS C240 A/T 1997 года выпуска.
С 6-цилиндровым двигателем, который был несколько незнаком для С-класса, можно сказать, что он был передовым в то время.
В стандартную комплектацию входит система смарт-ключей.
Поскольку он был импортирован напрямую в 2002 году, до сих пор произошло две смены владельца.
Что касается аварии, то была только одна авария с легким контактом типа простой замены (капот, крыло).
Учитывая год и модель автомобиля, особого смысла в это вкладывать не надо.
На первый взгляд экстерьер и интерьер мало чем отличаются от С-класса.
Неважно, какой это Бенц, год уже старый, а пробег маленький, оставляя автомобиль
Какой будет производительность и насколько надежной будет работа в будущем?
Я предполагаю, что это будет нелегко догадаться.
У меня были подобные мысли, когда я впервые увидел эту машину, но как только я увидел машину,
Во многих отношениях он ближе к классу E, чем к классу C.
Он оценивается как автомобиль, демонстрирующий превосходные характеристики.
В чем самое большое преимущество этого автомобиля?
Состояние производительности оптимизировано для модели С-класса и смело можно сказать, что оно близко к совершенству.
Я думаю, вы можете дать условие, основанное на истории обслуживания.
Двигатель V6 объемом 2398 куб.см (170 л.с.) с топливной экономичностью 10 км без каких-либо экономических затрат
Можно наслаждаться неторопливой ездой, а в последнее время (май) расходники с учетом пробега и
Все нижние части кузова были отремонтированы, но если вы посмотрите на историю работ, вы узнаете
Это не коммерциализация на продажу, а ремонтные работы на уровне общего восстановления для эксплуатации.
Представляется правильным рассматривать его как готовое транспортное средство.
Общая стоимость обслуживания составила всего 3,5 миллиона вон.
(сумма с наименьшей применяемой ценой за единицу)
▶ Как трудовая книжка
-Замена моторного масла (замена синтетического масла после полировки)
-Замена тормозной жидкости/замена антибактериального фильтра
- замена коробки передач / замена топливного шланга / замена водяного насоса
- Обмен на один шок-ап шокер (стоимостью 800 000 вон как продукт sox)
-Обмен на одну стойку стабилизатора и бандо-резину
- Замена рулевой тяги в сборе / Замена демпфера поперечной рулевой тяги
-Электронная коррекция баланса/коррекция сход-развала
-Обмен на одно новое колесо и шину С-класса (передние новые, задние б/у 80%).
- Замена втулки заднего поворотного кулака / впрыск газа в кондиционер
-Сунчжон Аудио работа
-Переделка потолка
-Индивидуальные работы
- Вмятина
-Работы по перекачке воды для внутренней отделки
- Глянцевые / внутренние работы по уборке / тонировка / установка напольных ковриков ... и т.д.
Кроме того, недавнее техническое обслуживание
Имеется история многочисленных ТО, включая замену переднего нижнего рычага.
Нет утечек масла, связанных со старением.
▶К текущему дефекту
Есть несколько мест, которые были прибиты снаружи,
На нижней части двери есть царапины, которые трудно закрасить.
Мы обсудим, стоит ли восстанавливать эту часть.
▶ По мнению продавца
А пока я хотел однажды попробовать старую машину, но
Если вы колебались из-за боязни поломки или технического обслуживания
Пожалуйста, посмотрите на этот автомобиль с интересом.
С лучшей историей обслуживания вы можете выбирать независимо от года и пробега.
Я очень рекомендую его как автомобиль, о котором вы никогда не пожалеете.
Есть много мест, где можно купить и продать подержанные автомобили.
Но даже если вы не очень разбираетесь в автомобилях, редко когда можно доверять и торговать.
У меня 33-летний опыт обслуживания автомобилей, и в настоящее время я работаю в автоцентре и у дилера.
Поскольку он эксплуатируется, вы можете безошибочно выбрать автомобиль в процессе покупки.
В процессе коммерциализации многие детали можно проверить и обслуживать, обращая внимание
Есть преимущества.
Самый большой мотив покупки подержанного автомобиля - экономические причины.
Это было бы серьезной причиной.
Вы можете приобрести автомобиль, который соответствует вашим целям или вкусу, по более низкой цене, чем новый автомобиль.
С другой стороны, неожиданные сбои или дополнительные
Это правда, что он колеблется из-за бремени обслуживания.
Эти опасения можно свести к минимуму благодаря отношениям со мной.
Я не водил эту машину, но у меня более 30 лет опыта обслуживания автомобилей.
Глазами эксперта я проверил и поддержал с мыслями о выборе автомобиля для своей семьи.
Мы продаем только автомобили.
Теперь покупка подержанных автомобилей в Интернете становится обычным явлением.
Однако среди этого множества транспортных средств люди, не разбирающиеся в автомобилях, могут выбрать хорошую машину.
Выбрать - задача не из легких.
Даже если вы покупаете относительно простой продукт, подходит ли он для вашего использования?
Является ли цена разумной или нет того, что может вызвать проблемы и т. д.
Вы, должно быть, были обеспокоены различными конфликтами, но это подержанная машина, а не новая.
Покупка онлайн может быть еще сложнее.
Одной из характеристик рынка подержанных автомобилей является обмен информацией между продавцом и покупателем.
Наблюдается дисбаланс.В реализации продукции автомобили с пробегом также
Продавцы с точной информацией могут использовать преимущества, а не недостатки, чтобы совершить продажу.
покупатели, которым относительно не хватает информации о транспортном средстве
Из-за этого нельзя доверять подержанным автомобилям.
Чтобы устранить дисбаланс и убедить покупателя, продавец
Я думаю, что мы должны быть в состоянии предоставить как можно больше достоверной информации.
Это та часть, о которой многие люди больше всего беспокоятся, когда сталкиваются с подержанным автомобилем.
Как купить хороший подержанный автомобиль и не быть обманутым
Это может быть что-то, что вы можете купить.
Когда речь идет о подержанных автомобилях, не имеет значения, какую машину вы покупаете, важнее то, кто
Покупка важнее.
Тем не менее, оценка общей производительности подержанных автомобилей основана на данных отдельных дилерских центров.
Часто это доля.
Если у продавца отсутствуют профессиональные знания и совесть в отношении автомобиля
Доля обслуживания транспортного средства будет возвращена покупателю.
Вот почему автомобиль отличается в зависимости от того, кто продавец.
Если вы человек с профессиональным чувством профессионализма, чувством долга и совестью к автомобилям,
Даже если вы попросите плохую машину, я, вероятно, не порекомендую ее.
Если люди хорошие, машины тоже хорошие.
Для справки, то, что я чувствовал, получая множество запросов от клиентов, было
Большинство наших клиентов хотят купить хороший автомобиль по доступной цене.
Многие люди не знают, что такое хорошая машина.
По типу автомобиля, который вы хотите приобрести (компактный, малый, средний, большой, пассажирский, фургон, грузовой и т. д.)
По ценовому диапазону (100 000 вон, 1 миллион вон, 10 миллионов вон и т. д.), идентификатору года (93, 95, 00 и т. д.)
,Точки отбора также разные для каждой цели (я, работа, продажи и т.д.).
Вместо того, чтобы судить о показанных деталях, наличии аварий, пробеге, использовании,
, состояние управления расходными материалами и т. д. следует учитывать и выбирать
В частности, чем меньше возраст автомобиля, тем больший приоритет отдается управлению расходными материалами.
есть что рассмотреть.
Причина в том, что автомобиль состоит из множества расходных материалов.
Чем дольше период использования, тем выше вероятность выхода из строя.
Кроме того, при покупке у дилера наличие или отсутствие ДТП или пробег
Поскольку гарантия хорошая, здесь практически нет уловок.
Кроме того, поскольку коммерциализация осуществляется в пределах продаж, ее нелегко увидеть.
Вы обязательно будете уязвимы для ремонта автомобиля или замены расходных материалов, которых у вас нет.
Я всегда чувствую, когда продаю подержанные машины, но хорошая машина никогда не
Он не продается дешево.
По моему опыту, хорошую машину нельзя купить дешево в процессе покупки,
Покупка автомобиля, его коммерциализация, реклама и гарантийное обслуживание
Вы никогда не сможете продавать дешево, если это не благотворительный бизнес.
Таким образом, те, кто ищет только дешевые автомобили, попадают в ложные продажи или продажи приманки.
это то, что нужно
Правильный человек никогда не продаст дрянной автомобиль.
Даже если автомобиль, который вы продали, имеет проблемы, вы несете ответственность до конца.
С мыслью о том, что продажа — это не конец, а начало, хорошая машина, хорошие отношения
Это мое желание продолжать.
Я люблю автомобили, поэтому я работаю в автомобилях уже более 30 лет.
Я намерен продолжать работать и знаю, что это мое призвание на всю оставшуюся жизнь.
Как я могу наслаждаться богатством и богатством, обманывая и продавая машину?
Если вы посетите мой веб-сайт, вы будете знать, но примерно
Я не рабочий человек, так что поверьте мне.
Доверие к продавцу – самый быстрый способ получить хороший автомобиль.
В любом случае, хороший выбор.
Хорошего дня.
Если вы ищете «Сазака» в Naver, вы можете увидеть другие мои активы,
Мы также принимаем запросы о ценах на транспортные средства, покупки других транспортных средств и консультации агентов по закупкам.
Мы открыты по субботам и воскресеньям, так что не стесняйтесь заходить к нам.
(Рекламная фраза, которую я сейчас использую, проверена давно и
Это запись моих мыслей.
Есть много людей, которые крадут эту фразу и используют ее.
Это закон ответственности.
Пожалуйста, воздержитесь от использования бессмысленных фраз, которые не влекут за собой никакой ответственности.)