Ferrari 458 2012
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2012 |
Цена (₽, до таможни) | 11 768 640 |
Цена продавца | 190 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
Пробег (км): | 57 890 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 12 г. 10 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 3/2012 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | |
Записей в истории: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Цена продажи: Поставка в финансовый лизинг 188.506.952 [ Цена продажи автомобиля около 1,9 ]
Возможно наследование и продление, а также возможна конвертация разницы в наличных деньгах (ожидается последний платеж 23.06.01)
Год: 12 лет (на учете 13)
История использования (пробег): 57xxx
Наличие несчастного случая: нет (два контактных несчастных случая имеют страховую историю)
Зона прямых сделок: Каннам-гу, Сочо-гу, Сеул.
ㅡПреимущества
ㅁ Гармония экстерьера (на выбор желтый цвет) + салона (красное сиденье + красный руль)
ㅁ Карбоновая ручка RPM + алмазный отрезной круг
ㅁ Динамик Sonic Design + низкочастотный динамик + BEWITH RT-1 (подключение по Bluetooth)
ㅁ 2 новых улучшенных смарт-ключа (+ 2 старых ключа)
ㅁ Дисплей камеры заднего вида на приборной панели
ㅁ Выхлоп IPE (конец + наконечник)
ㅁ Установлен регулируемый выхлопной переключатель
ㅁ Всегда детализация автомойки
ㅡ Недостатки
ㅁПеред импортом он был частично покрыт PPF, а не полностью, и его обслуживают как есть, опасаясь повреждения лакокрасочного покрытия.
ㅁСтраховая история 2 раза (1 до захвата автомобиля, 1 после захвата - контактное ДТП, все фото в наличии)
Последний мидельный автомобиль Ferrari 458 Italia с двигателем V8 без наддува.
В то время я впервые решил купить 458 и присматривался к нему, я видел несколько единиц и несколько раз ждал, и желтый цвет кузова
В отличие от красной ручки + красного сиденья (оригинальный цвет на момент отгрузки, в наши дни мало красили), я попытался использовать контрактный автомобиль, как только он появился.
Это автомобиль, с которым у меня были отношения с бывшим продавцом, и я заплатил штраф в размере примерно двукратного первоначального взноса и привез его как свой собственный. (с текстовым содержимым)
Несмотря на то, что его привезли с трудом, это была вторая машина на выходные, которую привезли для сбора и управляли, позаботившись обо всех шумах нижней части кузова, таких как тюнинг, осмотр и ремонт.
Последние 2 года я почти не заводил двигатель и всегда доверял детейлинг. Он немного староват, но благодаря медицинскому обслуживанию я ездил на нем, улавливая каждый малейший шорох.
Я никогда не экономил на транспортном средстве из-за своего характера, даже если бы у меня был носитель типа замены амортизатора. (Все фото ФМК и частная история ремонта прилагаются)
Мне сообщили, что специализированный центр 458 (на основе 458, обычно носящих более 4 единиц) очень хорошо обслуживается по сравнению с нынешним 458 того же класса, например, отслаивание двигателя и состояние миссии.
На момент ввоза была гарантия, управлял ФМК, а со временем специализированный частный центр более систематичен в ремонтной части, типа мелких шумов в нижней части кузова в силу своего характера.
Это было оценено, и продление не было сделано.
Что касается недостатка, то есть два страховых случая, и я принял их, зная, что они есть, а также был один контактный несчастный случай после поглощения. Оба автомобиля не попали в аварию при продаже и были отремонтированы в специализированном центре суперкаров.
Поскольку я владел им для своей пожизненной коллекции почти 4 года, я многое испытал об автомобиле под названием 458, заплатил за него и узнал о нем.
С одной стороны, я понял, что это чувствительная машина. Так как экстерьер автомобиля 10-летней давности, он не может быть идеально чистым, даже если всегда доверять деталировке,
Интерьер неуклонно управлялся и ездил. В силу своего характера я ненавижу грязные вещи, поэтому кроме салфеток для протирания пыли в машине ничего не оставлял, а багажник всегда был пуст.
Я слышал, видел и ездил на других суперкарах, но было нелегко найти эту эффективность (расположение, звук выхлопа, ощущение опускания и т. д.) по этой цене. Звук выхлопа тоже отличный
Салон также самый просторный среди всех суперкаров, а сиденья также удобные, так что удовлетворение было очень высоким.
ㅡ Наследство осталось не так много денег, и почти всегда проходит, так что не говорите то или это.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, только если вы готовы.
ㅡ Я не могу ответить на звонок из-за работы, поэтому, пожалуйста, напишите мне.